Обо мне

Моя фотография
Славный город Северодвинск, Архангельская область, Russia
Это я Ирина Рыжая Кошка))) Люблю мечтать, вышивать, шить игрушки, просто творить. И вышиваю-вышива-вышиваю.. Моя e-mail : irishkacatty@yandex.ru

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Расправим крылья и в полёт

Снова решилась участвовать в проекте Наташи "Крылья за спиной" 
******************************************************************** 
Крылья за спиной... Как часто раньше в моих снах я раскрывала крылья и летела, иногда они были видимыми, а иногда их было не видно, но я их чувствовала...
Потрясающее ощущение  полёт, восторг и смех так и рвались из меня.


Но я выросла и в снах теперь часто было падение и исчезновение крыльев.
Это было страшно, а ещё страшнее было просыпаться во время падения.
Так бывало, когда в реале были проблемы настолько тяжёлые, что жить не хотелось. 
(Вот я и смогла это написать и озвучить...Да, у меня, весёлой Рыжей Кошки, 
были такие моменты и мысли). Нужно было снова и снова выискивать силы жить сначала.
Очень трудно склеивать себя после таких моментов.
Что-то меня понесло в совершенно другую, психологическую сторону...
*****************************************************************************
Пора снова расправить свои крылья.
Первое задание - "расправить крылья", распрямить спину. Поддерживать её, прямую спинку.
Второе задание - разобраться с планом дел, которые нужно выполнить до НГ.
Так сказать, актуализировать его с учётом реальных возможностей.

Вот мои планы:
1) Мои запасы:
тк я их разобрала, то надо то,что я точно не буду использовать пристроить-
а) что-то продать
б) что-то подарить
в) организовать конфетку.
В принципе, тут всё реально и возможно.
(ещёбы жабку придушить, шепчет в ушко "а может пригодится..?"
2) Сходить в свой ДР (а он в последний день осени) с подругами в боулинг.
- Заказать дорожку и сообщить девчонкам.
Вполне осуществимо.
3) Сделать маникюр и педикюр
Так долго собиралась написать пост, что этот пункт уже ВЫПОЛНИЛА
(сорри за фото, кошки пока фотографировать не научились)Повторить перед своим ДР и перед НГ (так ка это гель-лак, то стоит хорошо)
4) Связать носки -
тут просто нужно связать, а не вяжется. Уже третий раз начинаю ...
5) Дошить третий домик из Рождественской деревни.
Вполне осуществимо, тк остался только бэк (уже начатый) и фрузельки)
 И продолжить "Зимний венок" по авторской схеме Инны Пешковой
 Пока готово около 1/4 работы, нужно отбэкать сразу.
6) Есть проблема одна - вросший корень. Нужно сходить к хирургу-
Ира, сходи!!!
(а страшно, опять обрежут сильно, но сломала и обломок врос и восспалился)
7) Оформить в багет 2-3 работы (2 маски и Опера от МХ или Фредерик и Фредерика)
8) Написать список подарков на НГ (маленькая часть есть, но нужно закончить)
9) Хочу красные и белые тарелки на НГ стол.
10) Нужны нормальные шторы
11) Доклеить и переклеить обои на кухне и в коридоре и в комнате.
 (котёнок всё-таки подрал слегка обои на кухне)
12) Сшить чехлы на мои ку-снапы и  пяльца - нашла после приборки резинку-тканечки-ножницы
........................
Пока как-то так.... Явно добавится ещё пункты.

P.S. А без интернета телефона смогла провести только часть прошлой субботы и прошлого воскресенья.

 

2 комментария:

  1. Ириша, проращиваем Крылышки вместе и радостного настроения нам!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, сходи по поводу вросшего ногтя. Лучше сразу разобраться, это не шутки. К тому же ноготь можно нарастить акрилом. У меня в этом году было повреждение корневой лунки, так ноготь весь слез. Мне заливали акрил на остатки ногтя и частично прямо на кожу (акрил можно). Так что я безболезненно отращивала новый ноготь. Долго. Зато он получился ровненький. И все это время никто и не догадывался о том, что у меня один из ногтей полностью ненатуральный. А тебе там только часть срежут, так что один раз наложить можно. Именно акрил, гель мягкий.

    А планы хорошие :)) Будем реализовывать! :))

    ОтветитьУдалить